Click to order
КОРЗИНА
Total: 
Контакты
Ваше имя (name)
Ваш email
Ваш номер телефона (phone number)
Способ доставки (delivery method)
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Доставка

Срок доставки зависит от региона, указанном в адресе для доставки и колеблется в среднем:
- по Москве - 1-2 дня,
- по Московской области - 2-3 дня,
- по центральным регионам России - 4-5 дней,
- остальные регионы России - 5-7 дней, - страны СНГ и ближнего зарубежья - 5-7 дней,
- страны Европы - 5-7 дней, - США, страны Азии и Африки, Арабские страны - 7-10 дней,
- острова и островные государства - 10-15 дней

В случае отсутствия выбранной модели изделия, либо изделия нужного размера и/или цвета, необходимо связаться с нашим менеджером либо в всплывающем окошке, либо по указанному телефону и разместить заказ на пошив. В течении двух дней менеджер даст ответ о возможности пошива и сроках изготовления и доставки исходя из наличия необходимых для выполнения заказа тканей и фурнитуры, а также загруженности производства.

После согласования сроков изготовления и доставки, заказчик вносит 100% предоплату, менеджер сайта оформляет заказ и передает в производство.
- в случае если в наличии есть все необходимые для выполнения заказа ткани и фурнитура, срок изготовления заказа составляет 5-7 дней, не считая дня внесения предоплаты,
- в случае отсутствия необходимых тканей или фурнитуры, срок изготовления заказа рассчитывается индивидуально и составляет от 7-10 дней до 15-20 дней.

Платежи. Оплата банковской картой онлайн

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу, и Вы можете оплатить наши услуги банковской картой Visa или Mastercard. После выбора суммы оплаты откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте support@cloudpayments.ru.

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО «КлаудПэйментс». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой компании.



Конфиденциальность

Федеральный закон РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» — федеральный закон, регулирующий деятельность по обработке (использованию) персональных данных.

1. Определения

Интернет-магазин solboutique.ru (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта www.solboutique.ru (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин или название компании) посетителя сайта, а также информацию о действиях совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

2. Использование информации

Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Российской Федерации. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL.

3. Ссылки

Сайт solboutique.ru может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

4. Ограничение ответственности

Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт solboutique.ru и вся размещенная на нем информация представлены по принципу "как есть" без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайту URL или вследствие посещения сайта и использования размещенной на нем информации.

5. Контакты

По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу: info@solboutique.ru


1. Какие варианты доставки возможны?
Срок доставки зависит от региона, указанном в адресе для доставки и колеблется в среднем:
- по Москве - 1-2 дня,
- по Московской области - 2-3 дня,
- по центральным регионам России - 4-5 дней,
- остальные регионы России - 5-7 дней, - страны СНГ и ближнего зарубежья - 5-7 дней,
- страны Европы - 5-7 дней, - США, страны Азии и Африки, Арабские страны - 7-10 дней,
- острова и островные государства - 10-15 дней

В случае отсутствия выбранной модели изделия, либо изделия нужного размера и/или цвета, необходимо связаться с нашим менеджером либо в всплывающем окошке, либо по указанному телефону и разместить заказ на пошив. В течении двух дней менеджер даст ответ о возможности пошива и сроках изготовления и доставки исходя из наличия необходимых для выполнения заказа тканей и фурнитуры, а также загруженности производства.

После согласования сроков изготовления и доставки, заказчик вносит 100% предоплату, менеджер сайта оформляет заказ и передает в производство.
- в случае если в наличии есть все необходимые для выполнения заказа ткани и фурнитура, срок изготовления заказа составляет 5-7 дней, не считая дня внесения предоплаты,
- в случае отсутствия необходимых тканей или фурнитуры, срок изготовления заказа рассчитывается индивидуально и составляет от 7-10 дней до 15-20 дней.

2. Какие способы оплаты возможны?
Банковской картой:
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».



К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».



Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.



Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (925) 740-74-00.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

3. Можно оплатить товар при получении посылки?

Нет.

4. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на почту info@solboutique.ru с темой «Дефект/брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для оперативной связи.

Нам потребуется некоторое время для изучения претензии, но мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

5. Заказ имеет статус «Упаковка» — что это значит?

Данный статус означает, что заказ фактически уже отправлен, либо проходит процедуру отправки в нашем почтовом отделении.

Изменить заказ уже нельзя.

После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.

6. Как отследить свой заказ?

Pony Express предоставляет возможность отслеживать посылку в пути.

После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде SMS и письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.

7. Как оплатить заказ банковской картой?

При оформлении заказа, на шаге «Способ оплаты» выберите метод оплаты «Банковская карта». На последующем шаге оформления система автоматически перенаправит вас на страницу платёжной формы, где необходимо будет ввести данные карты и подтвердить платёж